Николаев финишировал третьим на седьмом этапе
Победителем седьмого этап ралли-марафона «Дакар» среди грузовиков стал Тон ван Генугтен.
Голландец на IVECO преодолел дистанцию седьмого спецучастка за 4 часа 10 минут 40 секунд. Вторым стал аргентинец Федерико Вильягра так же на IVECO. Замкнул тройку лидеров Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер», отставший от лидера на 4 минуты 54 секунды.
Ещё один российский экипаж «КАМАЗ-мастер» Айрата Мардеева показал девятый результат, его партнёр по команде Антон Шибалов – десятый, Дмитрий Сотников – 19-й.
По итогам семи этапов в общем зачёте по-прежнему лидирует Николаев, Вильягра – второй, Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто» – третий.
По словам Эдуарда Николаева, седьмой этап для его экипажа сложился хорошо, проехали его ровно, стабильно, но имели небольшие проблемы с двигателем, связанные с высокогорьем. «Моторы не хотят ехать так, как едут в низине», - сказал лидер гонки и отметил, что соперники с этим не сталкиваются. Например, двигатель IVECO Генугтена, по его словам, что в низине, что на высоте работает с одинаковой динамикой.
Автомобиль Айрата Мардеева весь этап шёл в отличном темпе, претендуя на победу на этапе, но за 14 км до финиша рвануло колесо, пришлось его менять, что повлекло за собой потерю времени и в итоге лишь 9-е место с отставанием от лидера Генугтена более 20 минут. В ходе седьмого этапа с большими проблемами столкнулся другой камазовец Дмитрий Сотников, который выступает на этом «Дакаре» с новым двигателем. В середине спецучастка на его машине случилась поломка турбины. Меняя её, наш экипаж потерял более двух часов и практически выбыл из борьбы за подиум. Напомним, после шестого этапа он занимал 5-ю позицию, а после седьмого откатился на 11-е место.
Сегодня, 14 января, на «Дакаре» 8-й этап «Уюни – Туписа», протяжённостью 558 км, в том числе 380-километровый спецучасток. Во второй части марафонского этапа организаторы предложили гонщикам непростой маршрут в песчаных дюнах на высоте 3500 м над уровнем моря. «Перед тем как покинуть Альтиплано участники пройдут жёсткий тест, - предупреждают организаторы. - После этого этапа список претендентов на победу в «Дакаре» станет более-менее понятным».
Результаты седьмого этапа в классификации Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
04:10:40 |
- |
2 |
Федерико Вильягра Рикардо Торлаччи Адриан Джакопини |
Аргентина |
IVECO |
04:12:41 |
00:02:01 |
3 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
04:15:34 |
00:04:54 |
4 |
Мартин Коломы Иржи Стросс Ростислав Пльны |
Чехия |
TATRA |
04:16:29 |
00:05:49 |
5 |
Мартин Масик Франтишек Томачек Михал Мрква |
Чехия
|
LIAZ |
04:16:29 |
00:06:11 |
6 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
04:20:00 |
00:09:20 |
7 |
Артур Ардавичус Серж Брюнкенс Майкл Гусман |
Казахстан- Бельгия-Нидерланды |
IVECO |
04:28:48 |
00:18:08 |
9 |
Айрат Мардеев Айдар Беляев Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
04:30:45 |
00:20:05 |
10 |
Антон Шибалов Дмитрий Никитин Иван Романов |
Россия |
КАМАЗ |
04:30:51 |
00:20:31 |
19 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
06:24:07 |
02:13:27 |
Итоговая классификация Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
23:43:01 |
- |
2 |
Федерико Вильягра Рикардо Торлаччи Адриан Джакопини |
Аргентина |
IVECO |
24:32:48 |
+00:49:47 |
3 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
26:32:09 |
+02:49:08 |
4 |
Мартин Масик Франтишек Томачек Михал Мрква |
Чехия
|
LIAZ |
26:58:36 |
+03:15:35 |
5 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
28:07:06 |
+04:24:05 |
6 |
Айрат Мардеев Айдар Беляев Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
28:08:26 |
+04:25:25 |
8 |
Артур Ардавичус Серж Брюнкенс Майкл Гусман |
Казахстан- Бельгия-Нидерланды |
IVECO |
28:38:14 |
+04:55:13 |
11 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
29:46:47 |
+06:03:46 |
13 |
Антон Шибалов Дмитрий Никитин Иван Романов |
Россия |
КАМАЗ |
31:11:18 |
+07:28:17 |
14 |
Мартин Коломы Иржи Стросс Ростислав Пльны |
Чехия |
TATRA |
32:18:59 |
+08:35:58 |
Следующая новость: Второй директор «КАМАЗа» стал Почётным гражданином Челнов.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух