ОАО "УАЗ" открыл сборочное производство своих автомобилей во Вьетнаме

ОАО "УАЗ" открыл сборочное производство своих автомобилей во Вьетнаме

19 марта 2003
UAZ В текущем году на сборочном производстве во Вьетнаме планируется произвести 1200 автомобилей марки «УАЗ». Первые 48 машин марки УАЗ, смонтированных в Ханое на заводе «Тханьсуан», уже переданы покупателям. В процессе поставки находятся еще 120 автомобилей, а около 200 будет произведено в апреле. В Ханой поставляются автомобили УАЗ-31512, оснащенные двигателями Заволжского моторного завода. Ульяновский автомобильный завод предоставил вьетнамской стороне лицензию на сборку своих автомобилей сроком на 5 лет. Заместитель директора ОАО «УАЗ» по маркетингу и продажам, курирующий вопросы экспорта, Аркадий Рубашкин так прокомментировал возможности сборочного производства во Вьетнаме: «В течение этого времени лицензионное соглашение предусматривает сборку 3 500 автомобилей. Однако потенциал у них гораздо выше, и они готовы перекрыть эту цифру в 2-3 раза». Предполагается, что автомобили, собираемые во Вьетнаме, будут продаваться не только в этой стране, но и в перспективе — в соседнем Лаосе. «У компании, которая с нами работает, хорошо налаженные связи с Лаосом», — заявил Аркадий Рубашкин. Справочно: Первое сборочное производство ульяновских автомобилей было организовано на Украине в 1995-1996 годах. Краснодонский завод «Автоагрерат» первым начал изготавливать практически все модели УАЗов, которые выпускались на тот момент. Еще два сборочных предприятия тоже находятся на Украине. Это Луцкий автомобильный завод и Кременчугский автосборочный завод. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд