Могучие «Уралы» встречали в парке Зюраткуль и в Сатке
Продолжается пробег автомобилей «Урал» по Челябинской области, стартовавший 13 июля с Предзаводской площади Миасса. В нем участвуют три автомобиля «Урал» из различных семейств. Машины в течение недели посетят населенные Златоуст, Сатку, Катав-Ивановск, Ашу, Куштым, Касли и пройдут по различным дорогам более тысячи километров. Один из пунктов следования «тройки» могучих «Уралов» - озеро Зюраткуль и Сатка.
Автомобили проехали по узкой лесной дороге на берег озера Зюраткуль - оно самое высокогорное в Европе, ключевое, вода в озере и сейчас, в середине лета, холодная. Название переводится с башкирского как «сердце-озеро», но с высоты одноименного хребта водоем обретает форму трезубца. Здесь всегда ветрено, штиля местная природа не знает. По берегам озера люди селились в течение тысячелетий, палеолитические стоянки на берегах изучают историки.
Очень жарко: термометр показывает плюс 32 градуса. Прямо перед участниками возвышаются две горы - самая высокая точка Южного Урала хребет Нургуш (1406 м) и гора Лукаш. Кстати, название имеет родственные корни с распространенными во многих языках именами Лукас, Лука, и означают человека твердого, упорного, несгибаемого, всегда отстаивающего свое мнение. Есть и другая версия: в переводе с древне-иранского название звучит как «перевальная гора»: дорогой через Лукаш шли скифы, сарматы, гунны, татаро-монголы и другие народы. Заповедные берега, как и любое древнее поселение человека, полны легенд и историй. Есть среди них и предания, связанные с походами Емельяна Пугачева.
После посещения Зюраткуля команда участников автопробега прибыла в Сатку и развернула выставку у саткинского дворца культуры «Магнезит». Город очень живописен, его районы утопают в горах и лесах. Встретили юбилейный пробег очень радушно.
«Уралы» вызвали большой интерес, к машинам тянулись дети и взрослые, знатоки и любители, настоящие и будущие водители и специалисты. Вопросы сыпались со всех сторон, интересовало буквально все: вес, мощность, особенности строения каждой из машин. С начала выставки команду пробега поддерживал муниципальный духовой оркестр, а затем приехали артисты Дворца культуры АЗ «Урал» и дали концерт в саткинском ДК.
Следующая новость: Памятные медали – ветеранам «НЕФАЗа».
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не