Полуприцепы-сортиментовозы для крупной лесозаготовительной компании
Очередная партия новых полуприцепов-сортиментовозов 588511 поставлена в адрес ООО «Лестех-Финанс» – постоянного клиента ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Поставка техники осуществлялась через партнёра предприятия – лизинговую компанию АО «ВТБ-Лизинг». Переданная в лизинг продукция изготовлена из высококачественной конструкционной стали STRENX и оснащена осями SAF с дисковыми тормозами, пневматической подвеской, передней подъёмной осью и системой ABS. Тормозная система – KNORR-BREMSE. Площадка имеет шесть пар стальных коников, стальной передней щит, рифлёный настил и дополнительно оснащена тремя противозахватными балками. Опционально на сортиментовоз можно поставить алюминиевые коники ALUCAR и алюминиевый передний щит.
Стоит отметить, что в автопарке крупной лесозаготовительной компании Калужской области – ООО «Лестех-Финанс» уже имеется и успешно эксплуатируется полуприцеп 588511 (производство ПАО «ТЗА») с заводским номером «001», который компания приобрела ещё в ходе выставки «Комтранс-2019». Тогда на международной выставке коммерческого автотранспорта в Москве специалисты ПАО «ТЗА» впервые показали совершенно новый для завода продукт, изготовленный в рамках программы диверсификации основного производства.
Следующая новость: Новые многоосные шасси КАМАЗ для нефтесервисных компаний.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом