Делегация «Северстали» на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили представители ПАО «Северсталь» – одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.
В составе делегации – директор по работе с машиностроительными компаниями Георгий Аргунов, директор по планированию производства Алексей Подколзин, начальник управления продаж автомобильным компаниям Владимир Рахуба и другие руководители. В ходе визита гостям показали автоматизированную линию лонжеронов, линию их окраски и конвейер сборки рам на прессово-рамном заводе, а также конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе.
В рамках деловой части визита состоялось заседание координационного совета, в работе которого принял участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиль Ибрагимов. Основной вопрос, который обсуждался на встрече, – перспективы сотрудничества и взаимодействия компаний в направлении «Техника. Качество. Сервис. Логистика».
ПАО «Северсталь» на протяжении многих лет является крупнейшим поставщиком лидера российского грузового машиностроения в сфере металлопроката. Компания обеспечивает значительную потребность «КАМАЗа», поставляя на предприятие холоднокатаный, горячекатаный и горячекатаный травленный прокат.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги июня и полугодия.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух