«КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год
Подведены производственные итоги ПАО «КАМАЗ» за декабрь и 2021 год в целом. Машкомплектов выпущено на 18 % больше, чем за 2020 год.
Подразделения единого технологического цикла «КАМАЗа» в декабре 2021 года произвели 4 478 машкомплектов (АППГ – 4 465 ед.). Всего за год выпущено 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее (АППГ – 37 345 ед.).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре 4 663 двигателя и силовых агрегата (АППГ – 4 314 ед.). Всего за год изготовлено этого вида продукции 47 949 единиц (АППГ – 40 848 ед., +17 %).
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили с начала года запасных частей на сумму 30,7 млрд руб. (АППГ – 25,04 млрд рублей, +22,6 %), в том числе в истёкшем месяце – на 2,74 млрд руб. (АППГ – 2,68 млрд руб.).
«Прошлый год был сложным для нашего производства. Нарушение поставок различных компонентов для автомобилей коснулось всех производителей, в том числе и «КАМАЗа». Но благодаря слаженным действиям всех подразделений компании нам удалось избежать остановок производства и выйти на один из лучших производственных результатов за последние десять лет», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Несмотря на пандемию и связанные с ней трудности, «КАМАЗ» сумел достичь поставленные на 2021 год цели, превысив прошлогодние показатели по выпуску продукции на 18 %. Предприятие на верном пути: продолжается модернизация производства, в 2021 году более 13 млрд рублей инвестировано в развитие модельного ряда, свыше 1 млрд – в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. На рынок выведены новые модели грузового транспорта поколения К5, расширяется производство электробусов, завершена разработка КАМАЗ-6290 – экологичного общественного транспорта на водородных топливных элементах. Все это – задел на будущее, который обеспечит безусловное лидерство компании. Наша цель на ближайшую перспективу – освоить производство всего модельного ряда грузовиков поколения К5, увеличить производство пассажирского транспорта до 2 тыс. единиц в год, существенно нарастить экспорт нашей продукции», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов.
Следующая новость: PROF Start с «КАМАЗом».
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен